пятница, 27 мая 2011 г.

Мне не о чем писать сегодня

Сегодня мне совершенно не о чем писать. Конечно в мире много чего происходит, взрываются бомбы, горят леса в Якутии, но все это как-то начинает надоедать, хотя я понимаю всю трагичность происходящего. Надоело. Мрази, которые ничего не делают, чтобы поменять в лучшую сторону страну. Надоели недомрази, такие как я , которые только строчат в свои блоги разную ересь, которым лень зад оторвать от кресла. Я устал. Пора на рыбаку, побыть одному, одному... выруби музыку! Какого хрена, ты, олигофрен высокобюджетный, приехал на берег реки и врубил радио дача?! Какого черта я должен тебя слушать? Если ты хочешь веселиться на природе - тебе прямая дорога в заповедник, их еще называют психо-неврологическими диспансерами. Нигде мне нет покоя кроме дома...нет меня дома!... задрали... И тебе не хворать... Юрик, я представления не имею, что у тебя там с компьютером и я не могу к тебе приехать посмотреть, я очень занят, завтра тоже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий