понедельник, 9 мая 2011 г.

Президент Медведев отжигает

Это было восьмого мая, но я был на рыбалке, и от поплавка на новости не отвлекался, Дмитрий Анатольевич сказал правду о своем отношении к населению страны, вот цитата, ее не нужно перефразировать, просто нужно понять, что высокообразованный глава государства имел в виду: "У нас очень разные силы, и мы их не можем перевоспитать директивно - у нас сейчас не то государство, и мы не можем загнать тех, кто не согласен, в особые условия. Их нужно убеждать, но в необходимых случаях применять и государственное принуждение". Короче, не согласен с моей политикой - я тебя посажу, то есть я сначала тебе поугрожаю, а если угрозы не помогут - посажу, офигительная демократия от Единой России и президента, так как оскорблять руководство страны у нас признается преступлением, Дмитрий Анатольевич, вы - ....., ........ ......., ....... ..........., я еще много чего могу в эти точки вместить, жалко, что прочитать это будет нельзя. Те, кто работают на президента, правительство, думу, любой полицейский, следственный орган, любой орган контроля и надзора, все его работники относятся к тем же точкам, каждый, простите, член партии Единая Россия, так же многоточ многоточный, в самом оскорбительном смысле этого слова. Любовь к Родине у нас у всех в крови, а наши государственные руководители хотят нам привить любовь к Российской Федерации, этого у меня не было, нет, и возможно уже никогда не будет, потому что в Российской Федерации права рядовых граждан уважают также, как права евреев в фашистской германии, и скажите мне, можно ли было ожидать патриотизма от сожженных в печах евреев к Гитлеру и Национа́л-социалистской неме́цкой рабо́чей па́ртии? Каждый патриот, настоящий патриот, а не платный едрило этой страны, мечтает о подобии Нюрнбергского процесса в отношении правящей элиты нашей Родины. Дмитрий Анатольевич, Вам патриотический привет от моего унитаза и его несмываемой гордости за Российскую Федерацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий