воскресенье, 1 мая 2011 г.

как бы хоккей


Сегодня матч сборных России и Словении, второй матч первого группового этапа чемпионата мира по хоккею в Словакии, первый матч с Германией досмотрел с трудом, меня тошнило, я бился головой об стену в попытке понять зачем россияне вышли на лед, коньки что-ли обкатать? Не видел ни на каплю настроенности на победу, ребята выглядели страдающими то-ли от абстинентного синдрома, то-ли от воспаления геморроя, то-ли семьи у них взяли в заложники немецкие фанаты, пообещав отпустить за проигранный матч. Надеюсь, что сегодня будет как минимум по другому, тут как бы два варианта - не выйти на лед вовсе, либо играть по-человечески. Когда я смотрел матч с Германией, у меня, честно, складывалось впечатление, что Быков с кем-то поспорил, что сборная под его руководством сможет проиграть Германии, пари он выиграл, свой выигрыш получил, теперь пора сделать что-то для болельщиков и довести команду до финала, а там может снова спорить, на что хочет, пусть только даст мне повод поторчать у телевизора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий