четверг, 5 мая 2011 г.

Цены на нефть

Цены на нефть снова падают, плавно опускаясь до адекватной цены ниже ста долларов за баррель. Это конечно совершенно нормально, беспокоит что доллар при этом отказывается расти, мы имеем дешевый доллар и при этом низкую цену на нефть, с одной стороны это должно повлечь рост экономики США, к тому же еще и Усаму убили, американцы с такой гипермотивацией должны рост похлеще Китая показать. На фоне падающей цены на нефть бензин сейчас вернется на заправки, и минэнэрго конечно же скажет, что это они смогли уговорить компании продавать по прежней цене, хотя при 100 долларах за баррель на мировом рынке,  продавать бензин по доллару за литр прямо возле нефтеперерабатывающего завода никого уговаривать не надо, не зря же он по 13-15 центов в большинстве нефтедобывающих стран. Но Шматко здесь конечно не причем, он экспортные пошлины не устанавливал, и транспортный налог на нефтепродукты для приближения цены на нефтепродукты внутри страны к зарубежным ценам конечно не он единолично разрабатывал. Если экономика России идет вверх, значит мы чего-то с вами недоглядели - правительственная неопоговорка. Пока в России еще есть люди готовые покупать бензин по таким ценам, его будут повышать, у меня нет машины, я прохожу пешком не менее 15 километров,  мое мнение - бензин должен стоить не меньше 100 рублей за литр, тогда люди может пройдутся пешком по городам и увидят в какой они живут помойке, будут покупать менее мощные машины, от неэкономичных самосвалов, именуемых машинами представительского класса дышать нечем. Обыватель настолько обленился, что готов зимой 15 минут греть машину, чтобы доехать за 5 минут до того места, до которого идти от силы 15 минут. 

2 комментария:

  1. "мое мнение - бензин должен стоить не меньше 100 рублей за литр"
    Это отразится на ценах на другие продукты, в том числе, на продукты первой необходимости. Думаю, родная партия уж такого точно не допустит. Не глупые же люди там сидят. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  2. На сколько должна повысится стоимость хлеба при этом? Рубля на два на три? Зато не нужно будет даже думать о налоге на роскошь, а если разрешить снова ездить маршруткам на пропан-бутане? Может газ и вонюч, но не на столько вреден для экологии, да и туарег с баллоном в багажнике не вызывает романтических чувств, плюс дизельное топливо оставить приблизительно на том же уровне, это конечно посадит отечественный автопром на то место которым он является, но тут уж давно пора что-то делать.

    ОтветитьУдалить