среда, 1 июня 2011 г.

прошел месяц

Сегодня тридцатый день как я не курю. Это великое событие должно отмечаться салютом на Красной Площади, но вместо этого у меня кишечные колики, а еще я теперь много чего могу. Бросив курить я могу спать по двенадцать часов, и от этого у меня теперь не болит голова - это следствие нормализовавшегося давления, это давление, кстати, даже побуждает меня спать по четырнадцать часов, но с этим можно справиться,  повысив его большой кружкой эспрессо-итальяно (стакан воды на полкило кофе), от чего начинает барахлить кишечник, от чего жутко жалеешь о том, что бросил курить. Посещает греховная мысль, что забеги на выносливость до туалета и обратно, тесно переплетены с отсутствием никотина в кишечнике, и если напустить туда дыма всего от одной-двух затяжек, пищеварительные процессы придут в норму. Еще я могу теперь сосредоточенно думать об одном и том же предмете целых пятнадцать минут, дальше происходит откат, как играх - все стирается из памяти и можно начинать заново. Это может быть приятным, так как можно браться за любое неприятное дело, продолжительностью не превышающее четверти часа - все равно забуду. Работать, правда, при этом тяжело. Скорее бы привыкнуть к ядовитому кислороду, от которого кружится голова и я в легком опьянении почти постоянно. Кто сказал, что из пепельницы плохо пахнет? Ничего вы не понимаете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий