вторник, 7 июня 2011 г.

ушедшие безвозвратно

Их было четверо, они жили дружно в одном доме и никогда не ссорились. Когда было холодно - все вместе мерзли, когда жарко - совместно изнывали от жары. Это были мои друзья, которые так и ушли вчетвером, одной веселой компанией. Старики, которых побила судьба, изношенные, их тела уже давно не представляли ценности, эти ущербные во всех отношениях создания не могли уже больше мне служить и с ними пришлось расстаться. Я заменю их на бездушных кукол, которые никогда не станут мне настоящими друзьями. Расставание прошло болезненно, мы столько лет были вместе, по-настоящему приросли друг к другу за эти годы, скажу прямо, я испытывал физическую боль при расставании, и чувствую ее до сих пор. Мне нипочем их не забыть. Вчера я удалил четыре зуба...

Комментариев нет:

Отправить комментарий