пятница, 10 июня 2011 г.

страшный день

  Сегодня десятое июня две тысячи одиннадцатого года. Не скажу за гороскопы, но вчера у меня не было никакого предчуствия беды, а сегодня, с самого утра отвратительное настроение, все валится из рук, глаза красные, спать хочется сильнее обычного. До того как зашел на сайт итар-тасс не понимал почему, а теперь... Я нахожусь в небольшом городке в пригороде Нижнего Новгорода, и буквально в тридцати километрах от меня проходит саммит Россия - ЕС. Представители основного мирового зла во главе с президентом нашей страны буквально в часе (Нижегородские пробки) езды от меня, или в половине дня ходьбы. Пренебрежение судьбами людей пронизало воздух вокруг меня. Как люди живут в Москве? Там же такое постоянно? Есть, спать, трудиться, любить, растить детей, все доброе, вечное делать в атмосфере ненависти к человечеству реально? Каким же нужно обладать иммунитетом? Хочу чтобы они больше не приезжали, от них мне плохо, и думаю, что моя нескромная персона в этом не одинока. Наверняка сегодня в радиусе 50 километров от этого сборища обострились заболевания у людей страдающих от язвы, гипертонии, аритмии, а также не сладко приходится психо-неврологическим страдальцам. Даже компьютерная теника сегодня барахлит, а потом сваливают все на магнитные бури, но мы-то с вами знаем в чем дело, только тсссс... 
  Как только они уедут, придут богомольные нижегордцы и будут еще год убирать черные сгустки грязной энергии умчавшихся на лимузинах в московские аэропорты или просто на службу в Кремль исчадий ада.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий